Фима не знал. Невозмутимый, как пейзаж, Фима кушал рибку. Тётя Песя открыла было рот, возразить мнением, но тут раздался сигнал. Рабочие, в кепках на голые, блестевшие от пота, головы, уже вносили лаковую роскошь. Роскошь называлась «Прелюдия», золотыми буквами. По двору зашаркали штиблеты и послышались восторженные ахи… Но уже через мгновение случилось страшное — подъезд тёти Песи оказался не настолько широк, чтобы принять в себя пианину. Ой, что тут началось... Рабочие пыхтели, потели, выражались нецензурно и тянули инструмент в разные стороны. Тётя Соня давала ценные советы. Фима кушал рибку. Акация цвела. А тётя Песя, мать Йосечки, причитала: — Внесите мне эту пианину, или я закончу мою жизнь! Молитвы тети Песи услышаны не были… «Прелюдия» уехала обратно, затаив в себе не только музыку, но и чудный аромат жареного минтая.⠀ А вечером, когда окна осветили двор, и соседи расселись за общим чаем, тётя Песя вытерла руки о живот и на выдохе сказала: «Не жили хорошо, таки нечего и начинать». И все согласились. © авт. Марина Гарник © худ. Ирина Бабиченко Позитивных выходных — всем нам))))

Теги других блогов: музыка пианино тётя Песя